Вакцинация собак

Вакцинация собак

Первая вакцинация щенка проходит, как правило, в 8 недель, с последующей ревакцинацией в 12 недель, а далее проводится раз в год. Цель - максимально обезопасить собаку от инфекционных заболеваний. Нужно понимать, что вакцинация не защищает от заражения на 100%. Инфицирование собаки после вакцинации возможно, но течение болезни будет значительно легче. Именно поэтому животное нужно ежегодно прививать. Благодаря вакцинации и развитию популяционного иммунитета, мы практически забыли о таких заболеваниях, как чума плотоядных и инфекционный гепатит собак.

В обязательном порядке необходимо вакцинировать от заболеваний, общих для человека и животных, таких как бешенство и лептоспироз.

В комплексе профилактических мероприятий, наряду с вакцинацией, мы рекомендуем проводить ежеквартальную дегельминтизацию. В клинике животное осмотрят, проведут термометрию и, при отсутствии противопоказаний, вакцинируют.

Стоимость услуг

• Вакцинация собак импортной поливалентной вакциной без бешенства (включая стоимость вакцины, осмотра и расходных материалов)
    1800
  • Вакцинация собак импортной поливалентной вакциной с бешенством (включая стоимость вакцины, осмотра и расходных материалов)