Онкология

Онкология

Ни для кого не секрет, что 1 год жизни собаки или кошки приравнивается примерно к 7-ми годам жизни человека. Порой мы забываем об этом и искренне удивляемся, когда ветеринарный врач, казалось бы, у молодой кошки или собаки, подозревает онкологическое заболевание. А если перевести эти цифры на возраст человека, то все встает на свои места. Кроме того, собаки и кошки имеют свои физиологические особенности, напрямую связанные с половым циклом и развитием опухоли молочных желез. Именно поэтому животных, не участвующих в племенной работе, настоятельно рекомендуют стерилизовать/кастрировать в раннем возрасте, чтобы избежать развития данной патологии, которая в 95% случаев сопровождается злокачественным течением.

Ветеринарный врач-онколог помогает собакам и кошкам, страдающим онкологическим заболеванием, продлить качественную жизнь. Большинство подобных патологий на первом этапе подвергается хирургическому вмешательству, то есть опухоль удаляют. Дальнейшее химиотерапевтическое лечение зависит от результата гистологического исследования, которое является вторым этапом в борьбе с опухолью. Для индивидуального подбора протокола химиотерапии врачу-онкологу необходимо точно знать «врага» в лицо, что достигается патоморфологическим исследованием. В большинстве случаев животные хорошо переносят химиотерапию. Весь комплекс онкологических процедур позволяет продлить жизнь животного до 2-3 лет, а это 14-21 человеческий год.