Терапия

Терапия

Отделение терапии является основным флагманом нашей клиники. Известно, что большинство проблем домашних питомцев связано именно с внутренними незаразными заболеваниями, диагностикой и лечением которых занимается ветеринарный врач-терапевт. Именно он становится основным лечащим врачом вашего питомца при первичном обращении в нашу клинику. При необходимости врач-терапевт привлечет к возникшей проблеме со здоровьем собаки или кошки специалиста узкого профиля для консультации и временного мониторинга вашего питомца.

Ветеринарные врачи, специализирующиеся в профильных направлениях, также являются неотъемлемой частью отделения терапии. И если есть проблема у животного, связанная, например, с хронической диареей, то вы можете записаться сразу на прием к врачу-гастроэнтерологу.
У наших ветеринарных врачей-терапевтов есть все возможные инструментальные и лабораторные методы диагностики, которые помогут разобраться в самых запутанных и сложных случаях. Ультразвуковая диагностика, рентгенография или лабораторный анализ — этот выбор сделает врач на основании ваших жалоб и осмотра пациента.

Важно понимать, что обращаться к ветеринарному врачу-терапевту необходимо не только в случае плохого самочувствия собаки или кошки. Профилактика заболевания — это то, что мы с вами можем сделать совместно уже сейчас, и это поможет предупредить большинство проблем со здоровьем собаки или кошки. Плановая вакцинация и регулярная диспансеризация вашего любимца являются основными профилактическими мероприятиями.

В нашей клиники так же ведут прием врачи-специалисты:

• Гастроэнтеролог
  • Эндокринолог
  • Репродуктолог
  • Кардиолог
  • Онколог
  • Офтальмолог
  • Невролог
  • Дерматолог
  • Нефролог

• Повторный прием терапевта
  • Консультация терапевта по результатам анализов